Previous Entry Поделиться Next Entry
«Не верю в ошибку пилота!»
miggerrtis
miggerrtis

Всю ночь на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск Оренбургской области, в Раменском районе Подмосковья, в котором погиб 71 человек, продолжались поисково-спасательные работы, а эксперты искали причины случившегося. Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым. "Я считаю, что это теракт, все коллеги, с которым я пообщался после трагедии, тоже к этому склоняются", – говорит опытный пилот, который попросил не называть его имя в публикации

Командир воздушного судна Валерий Иванович Губанов в общей сложности налетал 5 тысяч часов, из них на Ан-148 – 2146 часов. У второго пилота, Сергея Гамбаряна, было 812 часов налета.

Если бы у них отказал один двигатель,
они спокойно бы зашли на новый круг и сели



КВС разбившегося Ан-148 Валерий Губанов

– Я много раз летал по этому маршруту, в нем нет ничего особенного, нет ничего сложного. Совсем недавно я был вторым пилотом у Валерия Губанова, тоже на этом маршруте. Валерий – опытный и осторожный капитан воздушного судна, я бы даже сказал скрупулезный... Валерий, как и другие летчики, работающие на Ан-148, перешел к нам из авиакомпании "Россия", когда там отказались от самоетов "Ан". Первые два самолета оттуда появились у нас осенью 2016 года, потом мы и остальные забрали – машины с технической точки зрения отличные, экипажи подготовленные, потом практически все летчики тоже к нам перешли. А до "России" Валерий летал в авиакомпании "Полет" при воронежском авиаотряде, в общем, знает этот самолет как свои пять пальцев. А еще раньше – на грузовых самолетах, несколько лет назад он переучился на Ан-148. У нас в авиакомпании три эскадрильи: одна летает на Embraer, вторая на Ан-148, третья на Як-42, в каждой эскадрилье есть по женщине-пилоту. Летаем практически везде, от Калининграда до Владивостока.

– Сообщалось, что в ноябре прошлого года в "Саратовских авиалиниях" проводилась проверка Ространснадзора и были выявлены нарушения, в частности, периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Могло некачественное техобслуживание привести к катастрофе?

– Да нормально у нас все, делают вовремя, как положено, по регламенту. Конкретно этот разбившийся борт совсем недавно проходил углубленные регламентные работы, так называемую "тяжелую форму", когда дотошно все разбирают и проверяют. Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем". Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе. Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость. Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели. У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную. Так что я не верю ни в ошибку пилотирования, ни в техническую версию (эти версии среди прочих сейчас отрабатывают следователи СКР).

Берем стремянку, лезем на крыло, трогаем его.
Если нет льда, то и обрабатывать незачем



Второй пилот Ан-148 Сергей Гамбарян

– Проходила информация отом, что Губанов отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью, такое возможно? Раньше пилотов в разных авиакомпаниях заставляли таким образом экономить деньги компаний. У вас тоже так?

– Я специально посмотрел план этого последнего полета. Они только прилетели в Москву, стоянка была очень короткой, самолет просто не успел бы остыть, и Валерий действительно мог отказаться от обработки его антиобледенительной жидкостью. Знаете, как мы проверяем, нужно обрабатывать или нет? Берем стремянку, лезем на крыло, трогаем его. Если нет льда, то и обрабатывать незачем. Мы тоже с Валерой так делали. И дело тут совсем не в экономии – после катастрофы под Тюменью из-за необработки антиобледенительной жидкостью никто на этом не экономит, сумасшедших нет (самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал 2 апреля 2012 года при взлете. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.). Если Валера действительно отказался, значит в этом просто не было нужды, самолет еще не остыл.

На борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло


Поиски тел погибших и обломков самолета продолжались всю ночь

– Какая у вас версия случившегося?

– Это теракт, по моему мнению. И это не только моя версия, но и многих пилотов нашей авиакомпании, с которыми я поговорил. Ни от ошибки пилотирования, ни от необработки жидкостью (если так и было) самолет бы не развалился в воздухе, а его обломки не раскидало бы в радиусе одного километра. Понимаете, Ан-148 шел на высоте 1800-2000 метров, в это время горит табличка "пристегните ремни", пристегнуты и сидят в креслах не только пассажиры, но и бортпроводники, и экипаж. Выключается она только на так называемом сотом эшелоне, на высоте 3050 метров, но самолет ее даже не успел набрать. Также мы знаем, что обломки раскидало на километр, тела невозможно будет опознать без генетических экспертиз, о чем сказал министр транспорта Максим Соколов. О чем это говорит? Если бы самолет развалился от удара о землю, то тела и обломки лежали бы рядом, компактно, в таких случаях многих погибших находят в их креслах. А тут по частям всех собирают... Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло, - рассказал Радио Свобода пилот авиакомпании "Саратовские авиалинии".

По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, крушение пассажирского самолета Ан-148 произошло на четвертой минуте полета. На борту рухнувшего лайнера был 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. Расследованием обстоятельств крушения Ан-148 руководит глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Утром в понедельник поступили сообщения об обнаружении одного из бортовых самописцев. По имеющейся информации, самолёт был в исправном состоянии. Сертификат его летной годности истекал 1 июня 2018 года. Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что какие-либо определенные выводы о причинах катастрофы пока делать рано.

Среди вероятных причин катастрофы другие эксперты называют также возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании. Экипаж не успел ни сообщить о каких-либо проблемах диспетчерам и не пытался совершить аварийную посадку. Выводы о случившемся можно будет сделать только после осмотра обломков самолета и изучения записей "черных ящиков".

svoboda.org


Странный взрыв

Камера видеонаблюдения, установленная в одном из частных домов Подмосковья, засняла крушение самолета Ан-148. На кадрах видно, как горящий самолет пикирует прямо на лесополосу.

Видеосъемка была сделана неподвижной камерой наблюдения, установленной во дворе частного дома. В объектив попали последние секунды до падения авиалайнера Ан-148.

Можно увидеть, что самолет еще в воздухе был объят пламенем. Словно комета он пересекает небо и пикирует куда-то в лес, после чего видно лишь огненное зарево.





Recent Posts from This Journal

  • Придворные холуи натравили гестапо на женщину

    Совет при МВД инициировал проверку концертной деятельности Лаймы Вайкуле Общественный совет при Главном управлении МВД России по городу Москве…

  • Вердикт фашистской Фемиды

    Закончилась настоящая эпопея с судом по нападению на меня в сентябре прошлого года Уже много раз писал об обстоятельствах дела, рассказывал о…

  • «Дружба народов»

    Главу МИД Австрии требует отправить в отставку из-за приглашения Путина на свою свадьбу Австрийский депутат Европарламента Мишель Раймон…


promo miggerrtis january 29, 2016 03:38 1100
Buy for 100 tokens
Знакомьтесь. На фото Саша Зимаков, курсант военной академии США.        Вот тот самый "кошмар", о котором предупреждали нас депутаты, когда единогласно принимали подлый и позорный закон Димы Яковлева в декабре 2012 года. Еще совсем недавно Саша был…

  • 1
"Чего вы как девочка- верю, не верю. Взрывчатых веществ не нашли. Это делается за 2 сек."

Чувачок, ты хотя бы вот это за ДВА ДНЯ найди:
"На месте крушения самолета образовалась воронка глубиной 2,5 и диаметром порядка 17 метров. Внутри воронки разбросаны мелкие обломки самолета, часть из которых сплавилась между собой."
http://www.interfax.ru/russia/599477

Я тебе даже помогу:
https://www.youtube.com/watch?v=_37dKazdAak

На месте происшествия работали специалисты-взрывотехники научного исследовательского института ФСБ России, которые пока следов взрывчатого вещества на обломках самолета не обнаружили.

Первые результаты расследования катастрофы Ан-148 показывают, что самолет взорвался уже после столкновения с землей. Об этом «Ленте.ру» рассказала Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета России (СКР).

«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета», — сообщила Петренко.

Сначала самолет набрал высоту в 1800 метров и летел со скоростью 600 километров в час. Но потом Ан-148 вдруг сначала снизился до высоты 1500 метров, затем снова поднялся до 1800 метров, после чего, судя по всему, начал падать. На отметке в 900 метров он исчез с экранов радаров.
____________________________________________

если ты врежешься в землю на скорости 600 км в част то от тебя тоже воронка образуется. И взорвешься ты без всякой взрывчатки.



"В радиусе более 1 километра обнаружены обломки фюзеляжа и бортовой самописец самолета Ан-148"
https://news.rambler.ru/incidents/39118252/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Дальше километра ошмётки летели...

И таки я настаиваю:
Воронку покажи пальцем и растопленный от сгорания авиационного керосина снег.


Смеялся. Так ты определись - есть воронка или ее тебе показать?

А где я говорил, что воронка есть?
Я привёл ссылку на сегодняшнее видео с коптера места крушения - за ночь доблестные бойцы МЧС воронку так и не вырыли, хотя всю ночь там кипела работа и ездили бульдозеры.
Заявлена воронка 17 метров в диаметре и 2,5 метра глубиной.
Я жду...
Прошу тебя помочь.

Воронки пока нет, а сообщение о разлёте обломков самолёта более километра от места крушения есть.
Значит самолёт разваливался на фрагменты в полёте.

Если воронку таки выкопают и предъявят как место падения целого самолёта, то становится необъяснимым разлёт обломков самолёта более километра от неё.

Опять заврались...

И вообще крушения не было, да? Это все придумали блогеры и автор журнала, в частности.

А этого ни я, ни автор журнала не утверждаем.
Тебе просто указывают на очевидную ложь официальных источников информации.
А выводы - дело добровольное и сугубо индивидуальное.
Нравится быть бараном - будь, дело твоё.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account