Previous Entry Поделиться Next Entry
«Не верю в ошибку пилота!»
miggerrtis
miggerrtis

Всю ночь на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск Оренбургской области, в Раменском районе Подмосковья, в котором погиб 71 человек, продолжались поисково-спасательные работы, а эксперты искали причины случившегося. Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым. "Я считаю, что это теракт, все коллеги, с которым я пообщался после трагедии, тоже к этому склоняются", – говорит опытный пилот, который попросил не называть его имя в публикации

Командир воздушного судна Валерий Иванович Губанов в общей сложности налетал 5 тысяч часов, из них на Ан-148 – 2146 часов. У второго пилота, Сергея Гамбаряна, было 812 часов налета.

Если бы у них отказал один двигатель,
они спокойно бы зашли на новый круг и сели



КВС разбившегося Ан-148 Валерий Губанов

– Я много раз летал по этому маршруту, в нем нет ничего особенного, нет ничего сложного. Совсем недавно я был вторым пилотом у Валерия Губанова, тоже на этом маршруте. Валерий – опытный и осторожный капитан воздушного судна, я бы даже сказал скрупулезный... Валерий, как и другие летчики, работающие на Ан-148, перешел к нам из авиакомпании "Россия", когда там отказались от самоетов "Ан". Первые два самолета оттуда появились у нас осенью 2016 года, потом мы и остальные забрали – машины с технической точки зрения отличные, экипажи подготовленные, потом практически все летчики тоже к нам перешли. А до "России" Валерий летал в авиакомпании "Полет" при воронежском авиаотряде, в общем, знает этот самолет как свои пять пальцев. А еще раньше – на грузовых самолетах, несколько лет назад он переучился на Ан-148. У нас в авиакомпании три эскадрильи: одна летает на Embraer, вторая на Ан-148, третья на Як-42, в каждой эскадрилье есть по женщине-пилоту. Летаем практически везде, от Калининграда до Владивостока.

– Сообщалось, что в ноябре прошлого года в "Саратовских авиалиниях" проводилась проверка Ространснадзора и были выявлены нарушения, в частности, периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Могло некачественное техобслуживание привести к катастрофе?

– Да нормально у нас все, делают вовремя, как положено, по регламенту. Конкретно этот разбившийся борт совсем недавно проходил углубленные регламентные работы, так называемую "тяжелую форму", когда дотошно все разбирают и проверяют. Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем". Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе. Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость. Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели. У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную. Так что я не верю ни в ошибку пилотирования, ни в техническую версию (эти версии среди прочих сейчас отрабатывают следователи СКР).

Берем стремянку, лезем на крыло, трогаем его.
Если нет льда, то и обрабатывать незачем



Второй пилот Ан-148 Сергей Гамбарян

– Проходила информация отом, что Губанов отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью, такое возможно? Раньше пилотов в разных авиакомпаниях заставляли таким образом экономить деньги компаний. У вас тоже так?

– Я специально посмотрел план этого последнего полета. Они только прилетели в Москву, стоянка была очень короткой, самолет просто не успел бы остыть, и Валерий действительно мог отказаться от обработки его антиобледенительной жидкостью. Знаете, как мы проверяем, нужно обрабатывать или нет? Берем стремянку, лезем на крыло, трогаем его. Если нет льда, то и обрабатывать незачем. Мы тоже с Валерой так делали. И дело тут совсем не в экономии – после катастрофы под Тюменью из-за необработки антиобледенительной жидкостью никто на этом не экономит, сумасшедших нет (самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал 2 апреля 2012 года при взлете. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.). Если Валера действительно отказался, значит в этом просто не было нужды, самолет еще не остыл.

На борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло


Поиски тел погибших и обломков самолета продолжались всю ночь

– Какая у вас версия случившегося?

– Это теракт, по моему мнению. И это не только моя версия, но и многих пилотов нашей авиакомпании, с которыми я поговорил. Ни от ошибки пилотирования, ни от необработки жидкостью (если так и было) самолет бы не развалился в воздухе, а его обломки не раскидало бы в радиусе одного километра. Понимаете, Ан-148 шел на высоте 1800-2000 метров, в это время горит табличка "пристегните ремни", пристегнуты и сидят в креслах не только пассажиры, но и бортпроводники, и экипаж. Выключается она только на так называемом сотом эшелоне, на высоте 3050 метров, но самолет ее даже не успел набрать. Также мы знаем, что обломки раскидало на километр, тела невозможно будет опознать без генетических экспертиз, о чем сказал министр транспорта Максим Соколов. О чем это говорит? Если бы самолет развалился от удара о землю, то тела и обломки лежали бы рядом, компактно, в таких случаях многих погибших находят в их креслах. А тут по частям всех собирают... Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло, - рассказал Радио Свобода пилот авиакомпании "Саратовские авиалинии".

По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, крушение пассажирского самолета Ан-148 произошло на четвертой минуте полета. На борту рухнувшего лайнера был 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. Расследованием обстоятельств крушения Ан-148 руководит глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Утром в понедельник поступили сообщения об обнаружении одного из бортовых самописцев. По имеющейся информации, самолёт был в исправном состоянии. Сертификат его летной годности истекал 1 июня 2018 года. Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что какие-либо определенные выводы о причинах катастрофы пока делать рано.

Среди вероятных причин катастрофы другие эксперты называют также возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании. Экипаж не успел ни сообщить о каких-либо проблемах диспетчерам и не пытался совершить аварийную посадку. Выводы о случившемся можно будет сделать только после осмотра обломков самолета и изучения записей "черных ящиков".

svoboda.org


Странный взрыв

Камера видеонаблюдения, установленная в одном из частных домов Подмосковья, засняла крушение самолета Ан-148. На кадрах видно, как горящий самолет пикирует прямо на лесополосу.

Видеосъемка была сделана неподвижной камерой наблюдения, установленной во дворе частного дома. В объектив попали последние секунды до падения авиалайнера Ан-148.

Можно увидеть, что самолет еще в воздухе был объят пламенем. Словно комета он пересекает небо и пикирует куда-то в лес, после чего видно лишь огненное зарево.





Recent Posts from This Journal


promo miggerrtis january 29, 2016 03:38 1122
Buy for 100 tokens
Знакомьтесь. На фото Саша Зимаков, курсант военной академии США.        Вот тот самый "кошмар", о котором предупреждали нас депутаты, когда единогласно принимали подлый и позорный закон Димы Яковлева в декабре 2012 года. Еще совсем недавно Саша был…

  • 1
Чего вы как девочка- верю, не верю. Взрывчатых веществ не нашли. Это делается за 2 сек. Причем буквально, аппараты по определению молекул взрывчатки так быстро работают
А во вторых есть статистика и она говорит что 90 процентов катастроф это человеческий фактор. Точнее цепь событий, каждый из которых никогда бы не привел к катастрофе, но сложившись в цепочку они привели к катастрофе.
И вообще в год в авиакатастрофах умирает не больше тысячи человек.И это на миллионы полетов. В собственной постели страшнее спать, газ у соседей может взорваться. Про машины я вообще молчу. Там только на одну Россию 30-40 тыс в год.А тут 1000 человек на весь земной шар.

Нет, понятно, что людям скучно жить без истерик. Но я лично от них не получаю удовольствия. Вот такой я нестандартный.

По странному стечению обстоятельств подобные катастрофы с массой нестыковок и явно подставными обвиняемыми как нельзя кстати приходятся на руку власти.

Взрыв в метро в апреле прошлого года помог "забыть" о мартовском расследовании Навального, разоблачившего коррупционные схемы премьер-министра Дмитрия Медведева.

Вчерашняя авиакатастрофа пришлась как раз на то время, когда власти нужно дать ответ обществу о коррупционере Приходько и его приключениях с проститутками на яхте путинского дружка Дерипаски. Ещё нужно было дать ответ почему путинский повар отправил на убой сотни граждан РФ в Сирии.



Edited at 2018-02-12 09:46 am (UTC)

well_p Expand
rex_net Expand
well_p Expand
(Anonymous) Expand
well_p Expand
(Anonymous) Expand
well_p Expand
(Anonymous) Expand
well_p Expand
(Anonymous) Expand
Кто слышал взрыв?
Очевидцы про взрыв ничего не говорят.

Очевидцы рассказывают противоположные вещи.

Самолет хороший. Я лично проектировал для него бортовой компьютер. Вряд ли упал сам...

о чем базар? Конечно происки!!!
Разве могут в этом вопиющем глобальном бардаке быть иные причины? Да конечно нет. Нужно приставить ко всем причастным к этому промыслу по несколько смотрящих, за ними тоже, как и за последующими и все за счет решившихся лететь в этом бардаке.

«Отрабатывайте план-график организации сбора биоматериалов с целью ускорения процесса опознания. Совместно с социальными работниками должна оказываться адресная и конкретная помощь родственникам и быстрое оформление необходимых документов», – заявил глава МЧС России Владимир Пучков.
https://mir24.tv/news/16291253/rodstvennikam-zhertv-krusheniya-an-148-predstoit-sdat-dnk

Объясните кто ни будь главе МЧС России Владимиру Пучкову его обязанности.
И объясните ему, что "сбор биоматериалов" производится не МЧС, а следственными органами в строго установленном процессуальном порядке.

И адресная помощь родственникам погибших - тоже не забота МЧС.

Вы, ёб вашу мать, самолёт найдите и тела погибших для начала!


Мчс все время не в свои дела влезает. Мания величия

МЧС... (Anonymous) Expand

на видео

(Anonymous)
Падает,
подскакивает и летит дальше
бак или двигатель.
Попалось, что производитель чего-то
в конструкции меняет у них Ан-148, якобы слабая,
кто захочет найдет на сайте завода.


Re: на видео

(Anonymous)
Хорошо горит на видео, да?
А потом так БАЦ:
https://twitter.com/tass_agency/status/962789962755330050
Не визитка Яроша, конечно, но тоже не херово...

хохло-мрази



Edited at 2018-02-12 10:55 am (UTC)

Re: хохло-мрази

(Anonymous)
Опять не скорбят?
Ну надо же! Вот ведь бандеровцы проклятые!
Особенно Бабченко...

Re: хохло-мрази (Anonymous) Expand
Скоро выборы. Проверь подвал!

а вот это - правильно




Я не сторонник конспирологических теорий, но вся эта вакханалия по поводу упавшего Ан-148 заставляет невольно задуматься. Из каждого утюга доносится всемирная скорбь о невинно убиенных, такое было лишь пожалуй при взрывах домов в сентябре 1999 года. Уж очень вовремя подобранное время для падения. Будем посмотреть, сколько будет длиться эта "всемирная скорбь". О сотнях российских наемников, погибших на днях в Сирии, Кремль выразил лишь озабоченность. Да и вообще странно, ладно там в Египте А321 рухнул, можно списать на выдуманный теракт, устроенный некими международными террористами, и мировую закулису, а в России на что списать крушение Ан-148? На терроризм - нельзя, ибо в России всех террористов победили, на изношенность самолёта, отказ техники и непрофессионализм пилотов - тоже нельзя, ибо все знают, что у нас самые лучшие в мире самолёты и самые лучшие летчики. Обвинять российскую технику в ненадежности или летчиков в непрофессионализме это минус в карму самому главному кандидату на престол. Люди станут говорить - ну, вот, довел страну до ручки. Так чего же так раздувают новость о крушении Ан-148? Слишком много вопросов и не в пользу версии обычного крушения.

на видео ничего такого нет

по стремянкам пилоты никогда не лазят - им это прямо запрещено, да они и сами не настолько дотошны

обрабатываются они тоже не всегда
иногда отмазки вообще нелепые - "да над нами все смеяться будут"

надёжность именно этого типа - под некоторым вопросом

пока никаких зацепок насчёт причины происшествия нету

Edited at 2018-02-12 02:56 pm (UTC)

Одна зацепка есть

(Anonymous)
Её просто никто не желает видеть.

У командира воздушного судна не было времени сообщить о проблеме на землю.
Не было даже десяти секунд.

lx_photos Expand
lx_photos Expand
lx_photos Expand
"машины с технической точки зрения отличные"
что лётчик может знать о техническом состоянии?
он видел акты приёмки и выполненных работ?
он хоть раз зашёл в ангар посмотреть на разобраный самолёт?
он заглянул в подпол под туалетом в поисках коррозии?
он хоть раз вообще видел техническую документацию?

я извиняюсь, но полезного в этом интервью чуть менее, чем нисколько

Edited at 2018-02-12 07:36 pm (UTC)

Логично

(Anonymous)
Об автомобиле лучше расспросить автомойщика, а не шофёра.

Скоро выборы. Проверь подвал!

Пары керосина под
давлением детонируют

или двигатели не работали б
вообще у машин дизельных
скорей всего у него крыло отвалилось
в воздухе
из-за некачесвенного металла и перегруза.

В авиации лёгкий керосин
это почти бензин.




Что приобрёл я в то тусклое мрачное утро?
Приносит ли пользу каждый мой взгляд в монитор?
Поперхнувшись из чашки я понял: бред твой - стихи.



ru.wikipedia.org/wiki/Авиакеросин

(Anonymous)
Пары керосина взрывоопасны -

Многолетним опытом эксплуатации отечественного
и зарубежного воздушного транспорта доказано,
что при перекачке топлива или при заправке самолётов
возможно накопление статического электричества.

Из-за непредсказуемости процесса в любой момент
существует опасность взрыва.
Для борьбы с этим опасным явлением в топливо добавляют антистатические присадки.
Они увеличивают электропроводность топлива
до 50 пСм/м, что обеспечивает безопасность
заправки самолётов и перекачки топлива.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account