Previous Entry Поделиться Next Entry
Руслан Антонов поможет Илону Маску
miggerrtis
miggerrtis
Руслан
Американская компания SpaceX обратилась к украинскому государственному предприятию «Антонов» с просьбой предоставить грузовой самолет AН-124-100 «Руслан» для транспортировки головной части ракеты Falcon 9 из Лос-Анджелеса во Флориду. Заявка опубликована на американском информационном сайте авиаперевозок Daily Airlines Filings

Украинская компания будет транспортировать крупногабаритные ракетные комплектующие (1788 сантиметров на 564 сантиметров на 417 сантиметров общим весом примерно 28,1 тонны) до Титусвилля или непосредственно на мыс Канаверал. Перелет планируется провести в период с 10 по 13 января 2018 года.

В заявке отмечается важность своевременной доставки груза для SpaceX: «Невозможность доставить этот груз до даты примерно 11 января 2018 года приведет к дополнительным последствиям, которые негативно повлияют на запланированные стартовые миссии SpaceX. Такой результат был бы слишком дорогим для SpaceX и клиентов».

В декабре в эфире программы «Хард с Влащенко» на украинском телеканале ZIK генпрокурор страны Юрий Луценко предложил отдать днепровский завод «Южмаш» основателю SpaceX Илону Маску.

Входящее в «Антонов» подразделение «Авиалинии Антонова» специализируется на международных грузовых авиаперевозках. Предприятие, созданное в 1989 году, выполняет примерно 35 процентов мирового объема перевозок по воздуху крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Парк компании cостоит из одного самолета Ан-225 «Мрия», семи Ан-124-100 «Руслан», одного Ан-22 «Антей», двух Ан-12, одного Ан-26 и одного Ан-74Т.


Также «Антонов» заключил контракт с французской компанией «Боллоре» на перевозку спутников. Украинские самолеты будут транспортировать европейские спутники и оборудование к ним.


Recent Posts from This Journal


promo miggerrtis январь 29, 2016 03:38 1097
Buy for 100 tokens
Знакомьтесь. На фото Саша Зимаков, курсант военной академии США.        Вот тот самый "кошмар", о котором предупреждали нас депутаты, когда единогласно принимали подлый и позорный закон Димы Яковлева в декабре 2012 года. Еще совсем недавно Саша был…

  • 1
классно
надеюсь, они свои самолёты поддерживают в нормальном состоянии

Таки да, поддерживают.

Это был самолёт Мясищева.


Ан-225 "Мрия" — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире.





Edited at 2018-01-11 03:54 pm (UTC)

rex_net Expand
(Anonymous) Expand
rex_net Expand
(Anonymous) Expand
rex_net Expand
(Deleted comment)
rex_net Expand
rex_net Expand
Луценко бы не мешало отдать Маску. Бесплатно.

28т как то дохрена для обтекателя. Столько вся ракета весит без топлива.


Наверное габариты большие.

Это общий вес всего барахла, которое необходимо перевезти.
Там есть и крупный габарит и не очень, но всё равно не стандарт.
Нанимать несколько самолётов поменьше дорого и, опять же, самое большое не влезет ни в один.
"Русланом" перевезут всё за один полёт.

Это, как оказалось, весьма прибыльный бизнес.
Заказов не много, но конкурентов ещё меньше.
Прикольно "Мрия" турбину для австралийской электростанции перевозила - для местных целое событие было, куча народу самолёт встречала.

Ага, уже нашел информацию, там самый габаритный это обтекатель, остальное тяжелое


Вот этот Ан-74Т тоже тяжеловес полезный и уникальный.
Он может взлетать и садиться используя грунтовые аэродромы.
У него не турбины, а винтовые движки и усиленные шасси.
Было видео, как он работал в Африке на грунтовом аэродроме - весь рыжий от пыли и пофиг ему.

Винтовые движки))))
Наберите в Гугл Д-36

...если Руслан с Фальконом поладят - будет здорово...

Накроется Фалькон Русланом...хохлы, это лохи, они угробят Маску весь бизнес...ох зря он это!

Зевая ...ну да куда им до кацапни , так просрать ракетостроение ещё не каждый сможет , как ни пуск так прям клоунские представление с элементами цырка

4yk4a72 Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account