?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Черная автодыра
miggerrtis
miggerrtis

Крупнейший автопроизводитель России "Автоваз" продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).

По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20% рост выручки (до 158,6 млрд рублей).
Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад — 121,8 млрд рублей.

Этот "успех" — результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал главы компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба компании. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин (40 тысяч из 61) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм.

Основная из них — программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две — это программа льготного лизинга и программе обновления парка.

Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей — такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. Однако эти вливания на 89% де-факто растворились: хотя "Автоваз" впервые за 5 лет вышел на операционную прибыль, ее размер составил лишь 1,9 млрд рублей.

С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или $2,7 млрд по текущему курсу.

Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей.

До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов.

finanz.ru


АвтоВАЗ


Recent Posts from This Journal


promo miggerrtis january 29, 2016 03:38 1101
Buy for 100 tokens
Знакомьтесь. На фото Саша Зимаков, курсант военной академии США.        Вот тот самый "кошмар", о котором предупреждали нас депутаты, когда единогласно принимали подлый и позорный закон Димы Яковлева в декабре 2012 года. Еще совсем недавно Саша был…

  • 1

Черная автодыра

Пользователь tatyana_0953 сослался на вашу запись в своей записи «Черная автодыра» в контексте: [...] Оригинал взят у в Черная автодыра [...]

Семён Слепаков: Купи говно

(Anonymous)
https://youtu.be/-e00TPb9HmI

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, уроки учителя, они хорошо усвоены.

А зачем что то производить, если все равно деньжат из бюджета подкинут? Зачем что делать, если можно ничего не делать


а уж сколько денег зарыто в дороги, центральное отопление и прочую ненужную социалку - вообще не вышептать.

Не самые плохо потраченные миллиарды. Рабочие места сохранены, продукт есть. В отличие от банка Открытие и подарка Гуцириеву, чтобы тому в Лондоне и Европе торговые центры не пришлось продавать для покрытия убытков.

А почему я должен кормить работников АвтоВАЗа? Да еще и выпускающих дерьмо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
pusets Expand
yuganspb Expand
pusets Expand
pusets Expand
pusets Expand
pusets Expand
asintez Expand
pusets Expand
////
Убыток американского производителя электромобилей Tesla за II квартал 2017 года составил $336 млн против убытка в $239 млн годом ранее.
////

Интересно, Тесла работает в убыток - это инновационно, а ВАЗ в убыток - это сплошное расстройство?
Поразительно устроена экономика

Сколько бюджетных миллиардов получила в качестве господдержки "Тесла"? Напомните, пожалуйста?

Причём тут Путин на фото?
Даю справку:
Автоваз давно уже не государственное предприятие, а частная лавочка,
которой управляют французские "эффективные" менеджеры из "Рено", настолько эффективные, что даже "несмотря на масштабную программу господдержки автопрома", несмотря на "программу льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидировало банкам процентные ставки по автокредитам" и на "программу льготного лизинга и программе обновления парка", умудрились по итогам января-сентября загнать "Автоваз" в 4,5 млрд рублей чистого убытка!
И, стало быть, вопросы надо задавать владельцам "Автоваза"!

ЗЫ Вот вам, ребя, пример "эффективной" работы европейских менеджеров!
Вот вам и "невидимая рука рынка"! Вот вам и преимущества капиталистической экономики над социалистической!
Напомню, что когда "Автоваз" принадлежал государству СССР, он давал стабильную и нехилую прибыль в казну!

Edited at 2017-10-24 06:45 am (UTC)

Давайте же сравним цену, скажем выпускаемой сегодня нивы и нивы из ссср.
Сегодня она стоит 549000 рублей, или 10 не самых высоких зарплат инженера.
При Андропове на стоила 10000 рублей, или, если исходить из зарплаты инженера в 200 р в месяц - 50 зарплат. И такая цена была возможна исключительно из за отсутствия конкуренции. Это как сегодня продавать ниву за 2.5 млн рублей. Станет ли прибылен Автоваз при такой цене - несомненно да.
Ford Mustang в 82 году стоил около 7000 долларов, или 4200 рублей по курсу кстати. Т.е. справедливая цена Нивы в сегодняшнем соотношении и цене 82 года - 2000 рублей или скорее меньше, т.е. завышение более чем в 5 раз.


Edited at 2017-10-24 07:23 am (UTC)

jyhynjoh Expand
jyhynjoh Expand
jyhynjoh Expand
пусть дальше повышают цены на свои гавномобили

Во! уже глава какой то хранцуз,а куда Б/У Андерсон делся? уже поднял и ГАЗ и ВАЗ и смылся ))

Интересно, как можно финансировать из бюджета частную нидерландскую компанию "Alliance Rostec Auto B.V" которой принадлежит 81,447% обыкновенных акций группы АвтоВаза.


Edited at 2017-10-24 07:14 am (UTC)

Чушь полнейшая.

Во-первых, автвоаз на 75 (или уже на 80+) процентов принадлежит иностранному концерну.

Во-вторых, льготы по кредитами и т.д. выделялись всем российским автопроизводителям и их получали в том числе немцы и корейцы, а не только французы (автоваз)

В третьих, убытки автоваза по большей части происходят из-за старых долгов, он обеспечивает операционную прибыль, т.е. производит автомобили, продает их, оплачивает все издержки и поставки, но ему не хватает прибыли, чтобы содержать долг, эти долги ему прологируют, а проценты записывают в убыток.


Пенсионеры, сосите. Ваши бабки пошли на оживление мёртвого.

  • 1