Previous Entry Поделиться Next Entry
Охота на «Дельфина»
miggerrtis
miggerrtis

Bellingcat и The Insider назвали имя российского генерала, которого разыскивают по делу о сбитом «Боинге»

Разыскиваемый Совместной следственной группой фигурант дела о сбитом на Украине «Боинге» с позывным «Дельфин» — это главный инспектор Центрального военного округа, генерал-полковник Николай Ткачев. К такому выводу пришли в совместном расследовании группа Bellingcat и журналисты The Insider.

На записях, которые опубликовали для поиска свидетелей следователи из Нидерландов, к «Дельфину» обращаются как к Николаю Федоровичу. Журналисты выяснили по открытым источникам, что Ткачев — единственный среди ныне живущих российских генералов с этими именем и отчеством.

Чтобы сравнить голос Ткачева с голосом «Дельфина» корреспондент The Insider сказал генералу, что хочет сделать интервью о Суворовском училище. В заметке издание приносит Ткачеву извинения за то, что ввело его в заблуждение.

Журналисты заказали две независимых экспертизы для сравнения голосов в США и Литве. В обоих случаях эксперты пришли к выводу, что вероятность совпадения очень высокая.

Сам Ткачев заявил, что после возвращения из Сирии (там он работал главным военным советником) в 2012 году он «из Екатеринбурга никуда не выезжал», а летом 2014 года на Украине не был.


mh17


17 июля 2014 года в небе над Украиной был сбит малайзийский пассажирский Boeing 777, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, которые находились на борту.

Международная следственная группа в 2016 году опубликовала предварительные результаты своего расследования случившегося. Там пришли к выводу, что «Боинг» был сбит с земли из установки «Бук», которую перед этим привезли на территорию Украины из России. «Бук» находился на территории, которую тогда контролировали пророссийские сепаратисты.

Следователи также отметили, что у них есть список из 100 лиц, которые могут быть причастны к катастрофе. Их имена не раскрываются.


Tags:

Recent Posts from This Journal


promo miggerrtis january 29, 2016 03:38 1140
Buy for 100 tokens
Знакомьтесь. На фото Саша Зимаков, курсант военной академии США.        Вот тот самый "кошмар", о котором предупреждали нас депутаты, когда единогласно принимали подлый и позорный закон Димы Яковлева в декабре 2012 года. Еще совсем недавно Саша был…

  • 1
Во хiхлы забегали и засуетились, когда вчера по "Звезде" выступил Батурин и рассказал про хохлоБуки!
Гаага плотно подъехала к хуйлу порошенко и его турчиновыу-яценюку!

Подъехала и бибикает?

"Звезда" - лживая помойка.


То-то вонючие хiхлы на своих СМИ-помойках так засуетились!

svobodaradio

(Anonymous)
Обычные трансляции svobodaradio - самого свободного ЖЖ
где нельзя поставить комментарий.
И который ведёт трансвестит- мужик в одеждах женщины.


Не срача ради

справедливости для: а это ТОЧНО звезда?? Пруфы или там, доказательства???

Re: Не срача ради

(Anonymous)
Кацапская мразь требует доказательств?
Ну надо же, как неожиданно!

Мразь я кацапская или

право имею???

самое забавное, что всё с точностью ровно наиборот: "звездюльные" фейки лепят именно потому, что петелька вокруг шейки плешивейшего неукротимо затягивается :-)))

Интересно, дотянет дедуля до своих выборов или раньше вынесут друзья- подельники?

автор, не рви дупу свою, самолёт сбили укры, если бы Россия, пиндосы на весь мир визжали бы.

Результаты расследования документально доказали полную вину Вооружённых сил России.

Бугага, а следователи в Нидерландах знают, что они документально доказали полную вину ВС России?

Весь мир знаком с результатами международного расследования.

Заодно со всем миром вы и меня ознакомьте.
Белингкотов и Новуюгазету, хохлоаналитику не предлагать. Я уже знаю, о чем они написали.

И меня пжлст ознакомите. Очень интересно.

Тут так нельзя спрашивать!!!

Удалил, быстра!!!!!!

А кстати 3 млрд $

(Anonymous)
не собирается Украина возвращать
что путин дал Януковичу за не вступление в ЕС

Поскольку Бук с украинских складов разграбленных
ДНРовцами всё равно формально украинцы
это сделали.

Re: А кстати 3 млрд $

(Anonymous)
Уйди отсюда, дебил ебаный!

Конец июня—начало июля 2014 года были решающими для хода военной кампании, развернувшейся на Восточной Украине. Вооруженные силы Украины пытались отрезать сепаратистов от российской границы, чтобы лишить их подпитки людьми, вооружением, боеприпасами и продовольствием. Некоторые части ВСУ оказались отрезанными от коммуникаций, для обеспечения их необходимым удалось наладить авиатранспортный мост.

Так продолжалось недолго, ситуация в воздухе начала меняться: у сепаратистов появились средства, способные сбивать транспортные самолеты на большой высоте, доставалось и штурмовикам. Авиационные власти Украины приняли решение — закрыть воздушное пространство над зоной АТО до 9800 метров, при этом оставив коридор для международных авиалиний. Тем не менее некоторые международные авиакомпании (British Airways, Air France и другие) не стали рисковать ради экономии средств и изменили маршруты своих авиалайнеров — в облет Восточной Украины. Международные и европейские авиаконтролеры на этот счет никакого постановления не принимали, оставив решение на откуп компаниям. Вот «Малайзийские авиалинии» и не стали менять маршрут без указки наднациональных органов, все-таки крюк — это деньги.

После того как 14 июля в небе над Донбассом был сбит военно-транспортный Ан-26, в СНБО Украины заговорили о необходимости закрыть для гражданской авиации небо над зоной АТО целиком — и об этом даже сообщали СМИ.

«Украэрорух», который контролировал гигантские, по меркам Украины, деньги от транзита, в этот период сотрясали коррупционные и шпионские скандалы, помноженные на рейдерские захваты. Директора менялись как перчатки, вынося друг друга из кресла с помощью разного рода вооруженных людей. Новый директор предприятия вместо того, чтобы управлять небом с резервной площадки, находившейся в министерстве транспорта, предпочел топтаться у закрытых дверей своего захваченного офиса, а военное подразделение в составе «Украэроруха» не приложило никаких усилий для того, чтобы воздействовать на ситуацию.

17 июля 2014 года, по данным разведки сепаратистов, над районом Снежного в сторону окруженных около российской границы воинских частей Украины должен был полететь очередной транспортный Ан-26. К этому времени (14 июля) новая установка «Бук» доставлена в город Краснодон, откуда в сопровождении машин комендатур «ЛНР» и «ДНР» к 17 июля выдвинулась в район Снежного. Был получен приказ на уничтожение транспортника.

От агента сепаратистов, работавшего на аэродроме, откуда должен был отправиться Ан, была получена СМС со временем вылета и маршрутом. И время, и маршрут примерно совпадали с данными малайзийского «Боинга» МН17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Но агент находился под контролем СБУ Украины и был арестован, вылет Ан-26 отменили, и никакую «опровергающую» СМС, конечно, никому не отправили.

Расчет «Бука», работавший без РЛС, вооруженный ракетами, полученными на территории «ДНР» (из чего можно сделать предположение, что это был ЗРК модификации «Бук-М1-2», способный работать автономно и при этом совместимый с ракетами, имеющими боевую часть (БЧ) 9М314М и предназначенными для ЗРК «Бук-М1», которые, действительно, не стоят на вооружении ВС РФ), — так вот, расчет не имел необходимого времени для того, чтобы в точности соблюсти необходимые для правильной стрельбы условия, «осмотревшись» на земле и в небе. На все про все у них было несколько часов.

Из-за толкотни в воздухе, вызванной установленным допустимым коридором — не ниже 9800 метров, МН17 получает команду от днепропетровских диспетчеров понизить эшелон до 330-го (10 050 метров), что фактически на границе «мертвой» зоны.

Расчет «Бука», ожидавший Ан-26, не имеющий поддержки необходимой станции обнаружения и целеуказания и пользующийся лишь своими ограниченными возможностями, увидел в небе «лапоть» (так на сленге ракетчиков обозначается большая цель) — большой объект, который легко мог быть и военным транспортом. Мало того, из-за пониженного эшелона некоторые параметры могли быть похожими на параметры Ан-26, летящего на высоте приблизительно 7000 метров. На принятие решения у расчета было всего секунд 20. Они его и приняли.

После чего пошли победные реляции об очередном «птичкопаде», а затем осознание всей чудовищности произошедшей катастрофы.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/69181.html

А Папа Римский не виноват часом, что русские пидарасы самолёт сбили, нет?

При всей этой шумихи вокруг малайзийского Боинга почему-то замалчивается один важный момент - Боинг сбили по ошибке. Его приняли за украинский АН-30, который должен быть там лететь по тому же маршруту в тоже самое время. А если не было умысла, то соответственно ни о каких компенсациях со стороны России не может идти речи. Другое дело, что Путин не хочет сознаваться, что российские ЗРК приняли участие в боевых действиях на территории другой страны, поэтому всячески пытается скрыть правду о крушении малайзийского Боинга. Но любой другой презик России, пришедший после Путина легко расскажет правду и спишет это происшествие на Путина. По сути американский суд ещё в 1988 году признал, что СССР сбил южнокорейский Боинг в 1983 году по ошибке, поэтому ни о каких компенсациях речь не может идти. Аналогичное происшествие случилось и с малайзийским Боингом в 2014 году. Правда кое-то пытается выдать эту ошибку за преднамеренное убийство, чтобы взыскать деньги с России, но это несусветная глупость и все это понимают. И да, попытки отдельных организаций и частных лиц убедить в преднамеренной убийстве, исходя из подсветки Боинга российской стороной, зафиксированной американцами также абсолютно ничтожны. Ведь всем известно, что российские солдаты настолько тупые, что никогда в жизни не отличат гражданский самолёт от военного, что и было продемонстрировано и в 1983 году, и в 2014 году. Поэтому ответственных за крушение малайзийского Боинга назначат из персонала Украэроруха и малайзийских авиалиний, за то что допустили полёт гражданского самолёта в зоне боевых действий с применением средств ПВО на высотах более 6 км.


Сразу же после уничтожения самолёта высокопоставленные представители администрации США сообщили представителям Японии, что он был сбит по ошибке, так как в ПВО СССР считали целью «60-65» разведывательный самолёт США. «Американская разведка знала, что эта трагедия стала результатом ошибки, а вовсе не намеренным убийством — также как и трагедия 3 июля 1988 года, когда американский крейсер „Vincennes“ выпустил ракету, сбившую иранский пассажирский лайнер в Персидском заливе, когда президент США Рональд Рейган назвал эти действия „объяснимой случайностью“», — сообщил член Координационного совета ветеранов разведки США Рей МакГоверн[19].

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы, другое спустя 10 лет — после того, как по указанию президента России Бориса Ельцина в начале 1993 года в ИКАО были переданы копии всех записей бортовых самописцев и переговоров между командными пунктами на Дальнем Востоке в ночь с 31 августа на 1 сентября. Записи бортовых самописцев «Боинга» показали, что он всё время летел с постоянным магнитным курсом 245°, вероятно, под управлением автопилота[24].

Относительно ответственности советской стороны комиссия пришла к выводу, что в момент отдачи приказа на уничтожение самолёта ВВС СССР считали, что имеют дело с американским самолётом-разведчиком RC-135, но не произвели исчерпывающей проверки принадлежности самолёта из-за фактора времени — воздушное судно вскоре должно было покинуть воздушное пространство СССР[25].

7 ноября 1988 года окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air Lines. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями («Willful Misconduct»).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Сахалином

Нужно уничтожить рашку и летать спокойно.
Очевидно же!

В очередь, пожалуйста))
Уничтожалка-то хоть выросла?)))

Вот в следующий раз американцы "ножек Буша" не пришлют и всё...
Никакой уничтожалки не потребуется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account